понедельник, 25 октября 2010 г.

Художественная выставка из собраний произведений Третьяковской галереи!!!



Всем доброго времени суток!
Ребята, с 29 октября в нашем городе в музее искусств ДПИ им.Александрова Революции пл, д. 1 открывается выставка работ русских художников первой половины 19 века. Тема работ "ИТАЛИЯ ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКОВ".
30 ОКТЯБРЯ НА ВЫСТАВКУ МОЖНО СХОДИТЬ БЕСПЛАТНО.
На каникулах мы обязательно на нее с вами все вместе сходим! Корректируем планы, находим время для посещения выставки!!!!
Билет для взрослых 150 рублей, для групп школьников с экскурсией - скидки!!!

суббота, 16 октября 2010 г.

Театр!!!



Ребята, напоминаю, что 22 октября в пятницу мы идем с вами в театр имени Н.Орлова на спектакль по произведению Б.Брехта КАВКАЗСКИЙ МЕЛОВОЙ КРУГ.

Кто не выкупил свой билет - поторопитесь!!!


«Кавказский меловой круг» — спектакль-притча о подлинном материнстве, о том сложном вопросе, что же на это материнство дает большее право — кровное родство или настоящая забота.

В основу пьесы Бертольда Брехта «Кавказский меловой круг» положен сюжет известной ветхозаветной притчи о царе Соломоне, в которой две женщины борются за право воспитывать одного ребенка.
В центре драматической истории, описанной Брехтом — жизнь Груше Вахнадзе, которая жертвует всем ради единственного существа — новорожденного ребенка, которого покинула родная мать, в панике бежавшая из мятежного города, не забыв при этом прихватить свои самые дорогие наряды. В отличие от нее, маленького Михаила не сможет оставить молодая служанка Груше. После долгих скитаний, голодных дней и холодных ночей, чужой ребёнок станет для Груше самым родным и дорогим существом

Символизм

Ребята, доброго времени суток!

Смотрим сообщение от 14 октября 2009 года! Материалы темы там!!!

среда, 6 октября 2010 г.

Архитектура 19 века



Ребята, обращаю ваше внимание, что презентационные материалы и домашнее задание по теме см. в сообщении от 17 октября 2009 года

На следующем уроке ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА!!!
СДАЕМ ВСЕ ДОЛГИ!!!!

среда, 29 сентября 2010 г.

Подготовка к школьному этапу олимпиады по мировой художественной культуре

Ребята, доброго времени суток! Обращаю ваше внимание на методические рекомендации по проведению школьного этапа олимпиады. В документе ГОУ ДПО ЧИППКРО можно познакомиться с основными требованиями и к структуре олимпиадной работы, и к содержанию.
Документ тут: Рекомендации


По пятницам будут проходить занятия по подготовке к олимпиаде в 13-50 в 304 кабинете. Занятия ведет кандидат исторических наук, доцент кафедры Отечественной истории Альфия Рамильевна Татаркина.
Явка участников олимпиады ЖЕЛАТЕЛЬНА!!!

Импрессионизм. Постимпрессионизм.




Обращаю ваше внимание, что материалы темы в сообщении от 27 сентября 2009 года.
Домашнее задание:
1) подготовка к проверочной работе, понятия: импрессионизм, постимпрессионизм, неоимпрессионизм, пленэр, пуантилизм.
2) Анализ произведения К.А.Коровина, В.А.Серова, И.А.Грабаря (одно на выбор)
3) Конспект. Видеоряд произведений.
4)Особенности художественной манеры импрессионистов, постимпрессионистов, неоимпрессионистов.

среда, 22 сентября 2010 г.

Тема "Реалистическое искусство" - анализ произведения



Доброго времени суток!
Должники домашнего задания жду вас до пятницы - 24.09.2010 года и выставляю неудовлетворительные оценки!

Готовимся к контрольной работе по теме: Реалистическое искусство:
понятийно-терминологический аппарат,
видеоряд произведений,
истоки и особенности реалистического искусства.
Обращаю внимание на учебник: Данилова Г.И. Мировая художественная культура. От XVII века до современности. 11 класс. Базовый уровень. – М.: Дрофа, 2008. - Главы 15-17.